16.08
21:58
Азур и Азмар
Режиссер: Мишель Осело
В ролях: Патрик Тимси, Хиам Аббасс, Оливье Клавери, София Бутелла, Шон Баррет, Тайеб Белмихуб, Имоджен Бэйли, Фредди Бенедикт, Сирил Мурали, Райан Махюб, Тисса д’Авилья Бенсалах, Карим М’Риба, Фатима Бен Келл, Абдельсселем Бен Амар, Жак Патер
Мудрость легенд Азии и остроумие сказок Европы, тонкий восточный колорит и изысканный французский стиль, могущественные феи и коварные джинны, огнегривые львы и радужнокрылые грифоны – в анимационной фэнтези-сказке об удивительных приключениях двух друзей Азюра и Асмара.
В ролях: Патрик Тимси, Хиам Аббасс, Оливье Клавери, София Бутелла, Шон Баррет, Тайеб Белмихуб, Имоджен Бэйли, Фредди Бенедикт, Сирил Мурали, Райан Махюб, Тисса д’Авилья Бенсалах, Карим М’Риба, Фатима Бен Келл, Абдельсселем Бен Амар, Жак Патер
Мудрость легенд Азии и остроумие сказок Европы, тонкий восточный колорит и изысканный французский стиль, могущественные феи и коварные джинны, огнегривые львы и радужнокрылые грифоны – в анимационной фэнтези-сказке об удивительных приключениях двух друзей Азюра и Асмара.
08.08
20:51
10 древнеегипетских изобретений, которые оказали влияние на современную цивилизацию
Парики и другие древнеегипетские изобретения.
Из всех древних цивилизаций египтяне на сегодняшний день являются одной из наиболее хорошо известных. Пирамиды, построенные ими, стоят по сей день, а их мумии и саркофаги являются ценными экспонатами в самых известных музеях. Но при этом мало кто знает, что многое из того, чем пользуются современные люди, было изобретено во времена Древнего Египта.
10. Математика
Математика в Древнем Египте.
У египтян были замечательные познания в математике. Самые ранние записи о геометрии происходят из Египта, где специалисты по геометрии назывались «арпедонапти». Они использовали веревки, чтобы вычислить площадь земель, а затем в конечном счете передали эти знания грекам. Египтяне помимо этого разработали эффективные способы умножения и деления, а также дроби.
2. Боулинг
Древний боулинг.
Египтяне играли в игру, очень похожую на современный боулинг. Археолог Уильям Мэттьюз Флиндерс Петри обнаружил могилу ребенка, в которой содержались грубые булавки и небольшие шарики и пришел к выводу, что это были принадлежности для игры. Более твердые доказательства этой теории были найдены при раскопках жилого района второго века. В одном из помещений обнаружили несколько мячей и дорожку с отверстием в середине.
3. Алфавит
Египетский алфавит.
Конечно, сегодня люди не используют египетский алфавит, но идея фонетического алфавита (где каждый символ представляет собой звук, а не целое слово) пришла именно из Египта. Обычные египетские иероглифы использовали символ для каждого слова, но существовали также 24 знака, которые использовались для отображения звуков, чтобы как-то писать позаимствованные иностранные слова.
4. Бумага и письмо
Бумага и письмо.
Хотя египтяне не изобрели бумагу, которая используется сегодня, папирус был огромным шаг по сравнению с вырезанием текстов на каменных и глиняных табличках как с точки зрения простоты написания, так и с точки зрения более легкой переноски с собой. Египтяне изобрели папирус (и тростниковые перья, которыми они писали на нем) в 3000 г. до н.э., но массово начали использовать только в 500 г. до н.э.
Папирус стал одной из самых больших статей экспорта Египта: он был очень дорогой и технология его изготовления усиленно охранялась. Вдохновленная примером Египта, Европа в конечном итоге перешла на пергамент, и затем Китай изобрел бумагу в 100 г. до н.э., сделав ее из коры шелковицы и конопляных тряпок.
5. Парики
Древние египтяне в париках.
У древних египтян была дилемма: они не хотели ходить с длинными прическами под палящим солнцем, но они также не хотели стричься налысо, чтобы солнечные лучи не обжигали кожу головы, а также по причинам моды. В итоге появились парики. Предохранение от высокой температуры была далеко не единственная причина, по которой египтяне начали пользоваться париками. Они также защищали от головных вшей.
6. Медицинские записи
Медицинские записи
Люди лечили раны всеми видами трав и измельченными частями животных в течение длительного времени. Однако, благодаря своим новым и удобным методам написания, египтяне оставили одни из самых старых описаний медицинских процедур и лекарственных рецептов. До сих пор ученые нашли девять отдельных журналов из папируса, в которых говорится о том, как египтяне лечили пациентов.
7. Хирургия
Хирургия родом из Древнего Египта.
Продолжая тему медицины, египтяне были цивилизацией, которой принадлежали самые ранние обнаруженные хирургические инструменты. Они были найдены в могиле Кара, который был известен как «дворцовый врач и хранитель секретов фараона». В захоронении рядом с головой Кара были обнаружены несколько бронзовых хирургических инструментов, в каждом из которых было отверстие для подвешивания на крючок.
8. Дверные замки
Дверные замки древних египтян.
На самом деле, египтяне не изобрели дверные замки (это сделали ассирийцы), но египтяне популяризировали их и улучшили оригинальный дизайн. Египетские конструкции удивительно похожи на те, которые используются сегодня, за исключением того, что механизмы делали из дерева или латуни. В конце концов, это было намного дешевле, чем нанять охранника. В конечном итоге, замки распространились по Греции и Римской империи.
9. Зубная паста
Египетские зубные палочки.
Методы поддержания чистоты зубов существовали уже в течение определенного времени, но египтяне изобрели первое в истории средство для поддержания здоровья полости рта. В некоторых египетских гробницах были найдены зубные щетки, которые были сделаны из веточки, размочаленной на одном конце. В папирусных документах был найден рецепт зубной пасты: 1 драхма (0,3 грамма) каменной соли, две драхмы мяты , 1 драхма высушенного цветка ириса и немного перца.
10. Стекло
Стеклянная ваза из Древнего Египта.
Доказательства того, что люди создали и использовали стекло в ремеслах, можно найти еще в 3500 г. до н.э. - в египетской и месопотамской цивилизациях. Главным образом стекло использовалось в виде мелких стеклянных шариков. Египтяне затем открыли эффективный способ изготовления ваз, заливая в формы из утрамбованного песка расплавленное стекло. Самые ранние обнаруженные египетские вазы были посвящены фараону Тутмосу III и датируются примерно 1500 г. до н. э.
30.07
06:22
Погуляли и хватит
Кто такой Борис Корнилов - я не имел понятия ровно до того момента, как эта книжка попала в мои руки. Но почитав некоторые стихи, понял, что поэт достаточно крепкий, интересный, а, главное, явно вписанный в контекст 1930-х. Последнее и стало прерогативой при покупке.Я приличий не нарушу,Не накликаю беду - Погляжу в чужую душу,Погляжу и отойду.1934(?)В этом бесхитростном и самом коротком его стихе отлично выражен автор: свободный, беззлобный, не в меру любопытный. Но самое-то главное и не сказано. Да и не могло быть сказано: что подсматривать в эти годы было, как минимум, опасно и неразумно. Собственно, подсматриванием Корнилов никогда не занимался. Его любознательность - это любознательность натуралиста. Я бы даже сказал, юного натуралиста, потому что Корнилов всю жизнь был, по большому счёту, большим ребёнком, - любителем выпивки (из-за чего был выгнан из Союза писателей) и громко побренчать на гитаре. Сходился с людьми он быстро, так же быстро он мог и разойтись - короткий брак с Ольгой Берггольц тому пример. По мнению автора вступительной статьи Никиты Елисеева, такие люди, в общем-то, составляли костяк тех, кто совершал революцию, а затем был убран приспособленцами. По той же причине он, мягко говоря, спорно сравнивает с ними Хрущёва - к чему, зачем?Но мы, собственно, отвлеклись от темы. Корнилов был живым классиком советской литературы. Почему? Потому что именно он был автором знаменитой "Песни о встречном":Нас утро встречает прохладой,Нас ветром встречает река.Любимая, что ж ты не радаВесёлому пенью гудка?Не спи, вставай кудрявая,В цепях звеня,Страна встаёт со славоюНа встречу дня."Песня из кинофильма "Встречный". Музыка Шостаковича. Слова народные". Да-да, именно так. Как оно часто и бывает. Впрочем, не по забывчивости, а потому что негоже объявлять автором человека, который был убран. Даже в его свидетельстве о смерти было написано: "Причина смерти расстрел". Коротко, ясно и честно. Разумеется, 1938 год.Словно бы предчувствуя смерть Борис Петрович не раз обращался к этой теме, каждый раз по новому её описывая. Но лучше всего получилось раннее (хотя всё творчество уложилось практически в одно десятилетие):И звякнет последняя пуля стрелкаИ кровь мою на землю выльет;Свистя, упадёт и повиснет рука,Пробитая пулей навылет.Или - ты подумай - Сверкнёт под ножомМоя синеватая шея.И нож упадёт,Извиваясь ужом,От крови моей хорошея.Потом заржавеет,На нём через годКровавые выступят пятна.Я их не увижу.Я пущен в расход.И это совсем непонятно.("Война", 1930)Тут говорить нечего. И всё же во многих других стихотворениях Коринилов точно так же отмерял себе жизненный срок. Есть горькая ирония в том, что чем меньше ему оставалось прожить, тем дольше он должен был прожить в стихах. Близилось злосчастное сотрудничество с бухаринскими "Известиями", хотя это едва ли был единственный, да и вообще реальный повод для ареста и последующей ликвидации.В поэзии Корнилова нет ни грамма вредного с точки зрения той литературы. Ну да, кулаки всегда выглядят сильными, достойной соперника силой, но всё равно автор показывает, что они мерзавцы и что с ними не по пути. Разумеется, враг в конце тяжёлыми усилиями вырывается из землис корнем. Кулак - не просто идеологический враг, он реальная сила. Но тем ценнее подвиг борющихся. Правда, к этому тоже цеплялись. Увы, критики - народ частенько не просто подневольный, но и раболепный и логичные плюсы превращает в минусы. Не могли простить Корнилову и его деревенщину, его происхождение с Севера и потому особое, через призму происхождения, восприятие мира. И это при том, что и здесь Корнилов вполне конкретно, а, главное, искренне говорит о том, с кем ему по пути:Не сказал, что есть другие кони,Из железа кони,Из огня…Ты б меня, мой дорогой, не понял,Ты б не понял нового меня.Потому ты не поймёшь железа,Что завод деревне подарил,Хорошо которымЗемлю резать,Но нельзя с которым говорить.("Лошадь", 1925)Порой критики готовы обвинить автора и в ностальгии. Но мы, как известно, все родом из детства, и разве можно укорить человека в том, что в старой жизни тоже было хорошее. Разве лошадь - враг Советскому государству?Врага, впрочем, можно найти везде. А до того, пока всё относительно благополучно Корнилов гуляет и пишет. Пишет легко, много, с душой. Корни его поэзии народны: здесь и Есенин, с которым они так и не познакомились, здесь и Пушкин, и Жуковский. Здесь и его друг - Эдуард Багрицкий, который едва с той же лёгкостью может быть отнесён к народным поэтам, но признанным советским классиком, безусловно был. Если бы меня попросили дать сжатую характеристику творчества Корнилова, то я бы сказал, что это хорошее сочетание есенинской природности и безбашенности с пытливым, описательным взглядом Багрицкого, чьё настроение очень быстро сменяется с безудержного веселья на грусть. Но при этом, сугубо по моему мнению, Корнилов послабее. Он хорошо впитал дух эпохи, но ни в коей мере не является однозначно самостоятельным. И, увы, у него нет таких шедевров, как у этих гигантов. Зато есть попытки подражательства: так стихотворение "Вошь" (1932) живо отдаёт написанным тремя годами ранее гениальным "ТВС" Багрицкого (справедливости ради стоит сказать, что и старший товарищ, как известно, был не без греха в этом плане и в раннем творчестве активно писал "под Гумилёва"). Но это не мешает ему быть живым:Вы понимаете? Природа,уединенье в глубь аллей - мои четыре бутербродаей слаще всяких шницелей.Мне по-особенному дорог,дороже всяческих наградмой расписной,зелёный город,в газонах, в песняхЛенинград.Я в нём живу,пою,ликую,люблюи радуюсь цветам,и я его ни за какуюне променяю,не отдам.("Открытие лета", 19 мая 1934)Нужно ли что-то говорить? Человек радуется жить. Может, и в эти 30 с небольшим ему хватило прожить за нас.
26.07
12:31
Ангелов.нет
Я долго искала книгу. Долгое время я просто перебирала список и не могла определиться, что же именно я хочу почитать. Нужно было что-то небольшое, и в то же время легко, чтобы легко читалось. Нужно было выбирать, и после долгих раздумий все-таки остановилась на этой книге.Это уже не первая книга этого автора, которую я прочитала. После «Девушки с жемчужной сережкой», которая, сказать по правде, меня не особенно впечатлила, я не думала, что когда-нибудь снова возьму в руки книги этого автора.Действие романа начинается в 1901 году на кладбище. Где две семьи стоят у гроба королевы Виктории. Для одних – это действительно большая утрата и конец эпохи, а для других – лишь способ показать другим, что они богаты.Лавиния и Мод, Гертруда и Китти, Альберт и Ричард, еще несколько человек – книга составлена из их личных наблюдений и записей, что-то вроде личного дневника, где каждый описывает свое состояние. Они совершенно разные, хотя, вернее сказать , противоположные. Жестокая, властная Лавиния и кроткая и спокойная Мод. Они словно зеркала похожи на своих матерей, которым, по сути дела, они и не нужны. Их жизнь проходит среди кладбищенских ангелов, но ангелами их трудно назвать. Ангелов в этой книге нет. Разве что, действительно, падшие. Все в этой книге жизненно, не похоже на вымысел. И быт, и борьба за независимость, и суфражистское движение, в честь которого и ввели праздник 8 марта. Борьба за права женщин, итогом которой стала смерть одной из героинь.Написана книга просто и понятно, читается очень легко. И вобщем-то интересно. Но для меня чего-то в этой книге не хватило. Может цельности в книге. Так как эта раздробленность на маленькие части сбивала, и я часто теряла нить сюжета, забывая о чем он. Из-за этого книге оценка 4
23.07
05:54
Мнение, послевкусие
Книгу мне порекомендовала подруга. Она давно с интересом следит за творчеством Ривлина, хотя не во всём согласна с его оценками. Очень интересна тема - Израиль и репатрианты, к тому же не чужая для меня. В стране побывать довелось, но очень недолго. Отпускное время - и всё воспринималось очень празднично, ярко. Как будто в сказке побывала…А вот потом стала прислушиваться к отзывам об этой стране других людей - очень разным отзывам, надо признаться… и как будто заново открывать для себя этот мир - словно и не там побывала в отпуске. Что сказать о художественной стороне автора, его стиля? он словно хочет докричаться - очень сильным, мощным. рвущимся изнутри - голосом - до читателей, буквально до каждого. Приковать внимание к вещам, которые многие словно не замечают, игнорируют. К очень важным вещам, последствия которых могут быть печальны. Такое осталось ощущение…
22.07
16:59
Городской охотник
Режиссер: Кэндзи Кодама
В ролях: Тэссё Гэнда, Fûrin Cha, Чарльз Кэмпбелл, Масару Икеда
В этом фильме "Городскому охотнику" Рё Саеба и его помощнице Каори предстоит помочь русской пианистке Нине, приехавшей в город для благотворительных концертов, найти её отца, с которым она была разлучена в детстве. Но Нину и её деда похищают. Так же Нина каким-то образом связана с террористами и убийством в аэропорту. Разгадка находится в прошлом Нины…
В ролях: Тэссё Гэнда, Fûrin Cha, Чарльз Кэмпбелл, Масару Икеда
В этом фильме "Городскому охотнику" Рё Саеба и его помощнице Каори предстоит помочь русской пианистке Нине, приехавшей в город для благотворительных концертов, найти её отца, с которым она была разлучена в детстве. Но Нину и её деда похищают. Так же Нина каким-то образом связана с террористами и убийством в аэропорту. Разгадка находится в прошлом Нины…
01.04
02:23
Помидорное рагу
Увеличить
капуста белокочанная - 600г; стручковая фасоль (замороженная) - 300г; томатная паста - 1 ст.л.; помидоры (сушеные) - 1 ч.л.; помидоры (свежие) - 2 шт.; растительное масло - 3 ст.л.; чеснок - 3 крупных зубчика; соль - 1 ч.л.; несколько стеблей зеленого лука
Свежие помидоры и чеснок порежьте крупными дольками.
Зеленый лук – белую часть – мелко порежьте наискосок. С одной столовой ложкой растительного масла аккуратно в течении 5 минут обжарьте помидоры, чеснок и лук. Оставьте на сковороде.
Небольшой кочан свежей капусты разрежьте пополам и, удалив кочерыжку, порежьте на квадратные кусочки.
Стручковую фасоль заранее разморозьте.
В сотейник налейте две столовые ложки растительного масла и переложите туда капусту и фасоль. Посолите и добавьте сушеные помидоры. Размешайте и потушите под крышкой 5-7 минут.
Затем добавьте томатную пасту, размешайте. Влейте полный стакан воды и тушите рагу под крышкой до тех пор, пока не выпарится вся жидкость – примерно 20 минут.
Потом переложите в сотейник обжаренные помидоры с чесноком и луком, размешайте и прогрейте 2-3 минуты под крышкой. Приятного аппетита!
21.02
01:37
Кулебяка с кроликом, рисом и овощами
Увеличить
блины; для соуса бешамель: молоко - 300г; мука - 1 ст.л.; сливочное масло - 30г; специи - по вкусу; грибы (шампиньоны) -250г; репчатый лук - 1-2 шт.; капуста - 1/2 вилка; рис отварной - по вкусу; молоко - 800 мл; масло сливочное - 30г; яйцо - 2 шт.; масло растительное; мука - 900г; дрожжи; соль, перец, мускатный орех - по вкусу.
Поставила опару из стакана молока, пачки дрожжей, ложки сахара и горсти муки (всего муки просеяла 900г). Обжарила грибы с луком.
Обжарила капусту с луком. Посолить, поперчить.
Сделала соус бешамель из 300 гр молока, столовой ложки муки, 30 гр сливочного масла, специй.
Как раз опара подошла, вылила в неё ещё стакан молока (всего ушло 0,5 литра) замесила тесто из 2 яиц, остатков муки с ложкой соли и 30 грамм сливочного растопленного масла. Тесто обминала 1 раз, после второго подхода начинаем кулебячить. На стол кладём полотенце и посыпаем его мукой, на нём раскатываем тесто толщиной в 1 см.
кладём на тесто блины, а на них крольчатину тушёную
опять блины, а на них грибы с бешамелем
опять блины, а на них капуста с бешамелем
и снова блины и на них рис и остатки бешамеля.
Начинаем залепливать кулебяку. Если где-то получаются дырочки - делаем заплатки, не стесняясь. И с помощью полотенца переносим кулебяку на противень с бумагой.
Украшаем остатками теста. Делаем дырочки для выхода пара, чтоб кулебяку не разорвало (тут хороша китайская палочка). Включаем духовку на 175С, а кулебяка в это время расстаивается. Смазываем взбитым яйцом и в духовку на 1 час. Если украшения начинают гореть - накрыть фольгой.
После выпечки накрыть полотенцем минут на 15, чтоб отмягчилась слегка. И можно есть. Приятного!
17.02
07:20
Цветная капуста в тесте кляр
Капусту разбираем,отвариваем,обмакиваем в кляре и обжариваем.Приятного аппетита)))Время приготовления10-15 минутВремя готовки5-10 минутКоличество порций2 порции
Ингредиенты
Яйца куриные2 шт.08.02
06:17
Чизкейк с крошкой
Вот такой завтрак - подарок я приготовила на 8 марта)))
Он состоял из двух пирогов - чизкейка с крошкой и шведского сырного пирога (рецепт здесь http://vtarelke.com/povar.php?id=393&c=recipe&p=recipe_full)
Чизкейк с крошкой (делала с вечера)
Песочное тесто:
100-200г масла (на ваше усмотрение)
400г муки
кокосовая стружка
цедра лимона
желток
100г сахара
ванильный сахар
разрыхлитель (по желанию)
Творожная начинка:
1кг творога
4 яйца
1 стакан сахара
ванильный сахар
сок лимона
1ст. ложка манки
Приготовление:
Замесить песочное тесто. Из половины сделать бортик для пирога. Немного подсушить его в духовке под грузом (фасоль).
Начинка:
Белки взбить с сахаром и осторожно перемешать, добавить ванили и потихоньку добавить творог, манку и сок лимона. Хорошо помешать.
Вылить начинку на тесто и сверху посыпать второй половиной теста.
Выпекать в разогретой духовке при 180градусах 30-40 минут.
07.02
23:04
Клафути с черешней
Французская классика. Просто и очень очень вкусно! 500 грамм черешни ( в оригенале делают с косточками), но можно конечно удалить косточки
Потом:
2 яйца
65 грамм муки
180 мл молока (или 100 мл молока, 80 мл сливок)
2 ст.л сахара
1/2 ч.л. соли
Все смешать до однородного состояния! Получается тесто как на блины.
Форму смазываешь сливочным маслом. Выкладываешь черешни в один ряд и заливаешь тесто. В духовку разогретую до 220 С на 20 минут. Печешь, посыпаешь в конце сахарной пудрой, обильно и едите теплым.
Потом:
2 яйца
65 грамм муки
180 мл молока (или 100 мл молока, 80 мл сливок)
2 ст.л сахара
1/2 ч.л. соли
Все смешать до однородного состояния! Получается тесто как на блины.
Форму смазываешь сливочным маслом. Выкладываешь черешни в один ряд и заливаешь тесто. В духовку разогретую до 220 С на 20 минут. Печешь, посыпаешь в конце сахарной пудрой, обильно и едите теплым.
04.02
15:48
Мелодраматическое произведение
Иногда в руки приходят такие книги, о которых многие люди говорят с восторгом. Не просто с уважением, или с удовольствием - а именно с восторгом. И когда ты их читаешь, у тебя остаётся такое чувство, будто ты посмотрел фильм Вуди Аллена годов 80х-90х, и произошло это в неподходящей компании. Фильм кончился, и так это хорошо, но вдруг твои спутники встали и хлопают со словами: "Это лучшее, что я видел за последнее время. Да-да". И так и хочется сказать: "Да ладно, ребята, это же Вуди Аллен", но вроде бы как-то неловко.Я хотела лёгкого, занимательного повествования - и тут я попала в точку. Эта книга не требует от читателя большого осмысления: она идёт, как фильм на экране, и пока тебе интересно - ты смотришь или читаешь, а обдумать это можно потом. А можно и вообще не обдумывать - приятно провести время, да и забыть. Это занимательная история для женщин - и в основном, о женщинах. Повествование развивается в нескольких временных пластах - и этот простой приём отлично позволяет держать читателя в состоянии заинтересованности. Намётки самых главных историй мы встречаем в начале, а развязки - в конце. И конечно, историй и развязок много, но все их легко упомнить: они довольно краткие и насыщенные. А вот об именах не скажу того же: героев так много, что иногда требуется время, чтобы понять, откуда ты знаешь это имя - впрочем, это случается не то чтобы очень часто.Книга развивает мысль семейную на фоне повседневной американской жизни: железнодорожная станция, уютный дом, в котором живёт большая семья, перипетии людей из этой семьи, отношение белых к неграм. Вот в этом смысле книга, пожалуй, очень хороша: такой лёгкий ликбез о том, что Америка ещё совсем недавно была полна предрассудков, и цветные ездили в трамваях за специальными перегородками, поднимались в большие универмаги только на грузовых лифтах, а главное, уголовный срок для людей с разным цветом кожи тоже был разным, и разница эта была очень существенной. Это произвело на меня сильное впечатление - я как-то никогда об этом не думала, а оказывается, это было актуально ещё в 60-е.В восторженных отзывах на эту книгу всегда звучит что-нибудь вроде "волшебства" или "мудрости". Скоро меня вообще будут пугать такие рекомендации, наверное. В общем, я не очень согласна с такими определениями, хотя книга в самом деле вполне приятная. Она похожа на неплохую американскую мелодраму: в ней всё встаёт на свои места, добро вознаграждается, а зло наказано, но чтобы придать истории чуть больше правдоподобности, автор всё же позволяет появиться в ней смертям и болезням, цветным и бродягам, старости и даже горестям женского быта. Но потом всё как-то выравнивается. На смену ожирению приходит полная победа над своей депрессией, всё плохое заканчивается, а смерть в конечном итоге оказывается не потерей, а продолжением пути. Наверное, это совсем неплохо, но то ли стиль конкретного автора, то ли современный американский взгляд на мир делают всё излишне сладким. Таким лучезарным, что иногда даже хочется встать на места героев - пусть они и живут то во время Великой депрессии, то во время Второй мировой. Какая разница, всё ведь совсем неплохо? В общем, это вполне удачный перекус между чем-нибудь более интеллектуальным. Читается влёт, затягивает сразу, сильно не озадачивает. Я долго думала над оценкой - 4 или 3. И поставила больше просто потому, что приятно было несколько дней читать это и ни о чём не думать.
25.01
04:45
Пирог с треской
Филе с охлажденной трески около 1,5 кг
Лук репчатый
Мука
Молоко
Дрожжи
Соль,сахар
Тесто простейшее.Просеять 3,5 стакана(по 200 гр)муки.В теплое молоко добавить 2 ч.л сахара, 2 ч.л. соли,(молока - 2 стакана по 200гр), в этом растворить 50 гр живых дрожжей,вылить в муку,замесить тесто,подсыпая муки,если надо будет,но не более 100 гр.Накрыть миску с тестом,поставить ее в таз с горячей водой.
Рыбу мелко порезать,лук обжарить,смешать с рыбой,посолить, поперчить.
Поднявшееся тесто разделить на 2 части,одну раскатать и распределить на смазанном маслом противне,вторым накрыть выложенную на тесто рыбу.
Края защипать,и в духовку на 180-200 гр до зарумянивания,а точнее,минут на 30 (или как получится,смотря какая духовка…у меня вон низ уже "созрел",а верх бледноват,хотя все отлично пропеклось)
Лук репчатый
Мука
Молоко
Дрожжи
Соль,сахар
Тесто простейшее.Просеять 3,5 стакана(по 200 гр)муки.В теплое молоко добавить 2 ч.л сахара, 2 ч.л. соли,(молока - 2 стакана по 200гр), в этом растворить 50 гр живых дрожжей,вылить в муку,замесить тесто,подсыпая муки,если надо будет,но не более 100 гр.Накрыть миску с тестом,поставить ее в таз с горячей водой.
Рыбу мелко порезать,лук обжарить,смешать с рыбой,посолить, поперчить.
Поднявшееся тесто разделить на 2 части,одну раскатать и распределить на смазанном маслом противне,вторым накрыть выложенную на тесто рыбу.
Края защипать,и в духовку на 180-200 гр до зарумянивания,а точнее,минут на 30 (или как получится,смотря какая духовка…у меня вон низ уже "созрел",а верх бледноват,хотя все отлично пропеклось)
Ингредиенты
25.01
03:24
Штрихи
Загружаю стих я свой на сайт…
Пишу о звездах, о росе,
Туманной утренней заре,
Тех вечных истин,
Что присутствуют в нас…
О вечной ценности – любви,
Простой, загадочной мечты,
Ведь каждый человек неповторим
И мир его не заменим…
Ничем другим, ведь только он
Способен отвечать перед
Собой самим…
Василий Васильев 01:25 – 01:46 12.01.11
24.01
02:09
Вопрос
В чём истина? И жизни понимание?
И если в бытие какой-то смысл?
Что не за зря - твоё существование
И что, как сон не оборвётся мысль…
19.01
22:35
Рулеты из венского теста с ореховой и маковой начинкой
Увеличить
для теста: маргарин - 200 г; сливки - 500 мл; подсолнечное масло - 125 мл; сметана - 200г; яйцо - 8 шт.; соль - 1 ст.л.; сахар - 1 стакан; мука - опционно; дрожжи (свежие) - 1/2 палочки; ваниль - 2 пакетика; для начинки: орехи; мак; для обмазки: яйцо - 1 шт.
В моей семье пекут их на Радоницу - девятый после Пасхи день. Из одной порции теста получаются 2 больших рулета. Описание теста - в пасхальных куличах. Раскатать тесто, выложить начинку.
Свернуть рулеты, аккуратно переложить на жаровню - тоже не знаю, почему, у нас дома - кольцом на круглую жаровню, хотя прямой рулет резать было бы лучше.
После расстойки смазать яйцом и обсыпать маком.
Печь в духовке около 180 градусов. Вот готовые.